Смертельный квест
Моя бизнес идея оказалась интересной и очень прибыльной. Однако с открытием проекта я фактически стал служить дьяволу...
Наш городок N не большой, всего примерно около 20 тысяч жителей, но туристический. К нам любят приезжать иностранцы, дабы проникнуться культурой, да и соотечественники не прочь поглазеть на старую архитектуру.
После серии громких пожаров у нас в городе закрыли старый кинотеатр. Он же был единственным торговым центром, и Домом культуры.
Жителям стало вообще некуда податься. Все работники культуры остались не у дел. Пенсионеры осели по домам. Молодежь подалась в мегаполисы. А мне деваться не куда было.
Физический труд мне противопоказан. Я устроился охранником в некрополь и начал разрабатывать программу невиданного в наших краях отдыха: прохождение квестов.
Одно из городских кладбищ-старинное. Под мраморными скульптурами покоятся знаменитые исторические личности, между одинокими могилами возвышаются семейные склепы. Территория обнесена высокой оградой. На погосте давно уже не хоронят, но чистота и порядок там идеальные, потому что некрополь внесен в список мест, куда возят отечественных и зарубежных туристов.
Я договорился с Александром, гидом местного турбюро, что при проведении экскурсии он будет рассказывать туристам страшные легенды, об ужасах нашего городка, некоторые я вычитал в архивах музея.
Например:
Давным — давно некоего графа похоронили живым.
В мире ежедневно умирает примерно 150 тысяч человек. А летаргия, или мнимая смерть, поражает одного из 100 тысяч. Раньше медицина не располагала возможностью точно определить, умер человек или нет. Получается примерно одного человека в день хоронили заживо.
Ну и вот про нашего графа, лето в тот год удалось жаркое, представившего быстренько отпели и отнесли на кладбище. Гроб положили в склепе в мраморный саркофаг.
Пребывающий в летаргии аристократ, проснулся, и понял что случилось. Он выдавил крышку домовины и начал кричать.
На его беду, в ту ночь кладбищенский сторож и его дружки -собутыльники что-то отмечали, засидевшись за полночь.
Пьяная компания решила, что из гроба восстал вурдалак. Вооружившись лопатами, мужики скинули плиту саркофага и забили бедолагу, на этот раз уже точно до смерти.
А затем все в течении недели умерли страшной смертью, один за другим. Последним умер сторож, на исповеди успел признаться в содеянном. С тех пор по кладбищу бродят призраки невинно убиенного аристократа и могильщиков...
Александр оценил историю, и сообразил, что такие байки привлекут больше туристов в наш городок, но не понял, а мне то это зачем?
И тут я выдал свою идею: « Кто хочет пощекотать себе нервы, может записаться на квест „Похороненные заживо“. И все участнику смогут почувствовать себя в шкуре графа!».
Я нигде не афишировал мрачную забаву, но договорился с городской администрацией. Там повздыхали, погрозили мне пальчиком, но город жил за счет туристов- разрешили заняться мне бизнесом.
Разрекламированное, в множестве блогов, наше кладбище, плюс рассказ местной легенды экскурсоводом Александром- сделали свое дело!
Квест проводился для одного человека, стоил дорого. Идея была интриги. Тот, кто купил право лечь в гроб, до последнего момента не знал, что с ним будет происходить.
Гроб был современный, со стеклянными окошечками. Внутрь транслировались душераздирающие звуки: скрип деревьев, крики, карканье воронов, вой волков.
На приготовленного к захоронению смотрели скелеты с выпученными глазами, ощеренные рты пускали черную слюну, и по гробу царапали скрюченные пальцы, оставляя разводы крови. Между могил мелькали тени, мерцали огни.
Гроб потряхивало, кидало из стороны в сторону, когда к нему приближались призраки, бесы, ангелы, вампиры и всякая нечисть-начиналась драка за «свеженькую» душу. Затем гроб устанавливали в склепе.
Встающего с ложа смерти, встречали черный монах и палач. Они предлагали выбор: казнь, чтобы попасть в рай, или продажа души дьяволу.
В этом случае жизнь продолжается. Предупреждение о развязке, игроки выбирали служение Тьме.
Едва подпись появлялась под контрактом, гасли все свечи, раздавался жуткий грохот. Через секунду участник квеста оставался в одиночестве, в запертом склепе, перед залитым кровью гробом, усыпанным белыми перьями...
Как правило, на этом моменте нервы игроков не выдерживали, и квест заканчивался.
Чтобы закончить квест, «похороненный» должен позвать на помощь и сказать кодовую фразу.
Артисты которых я позвал из закрытого ДК с радостью соглашались играть роли, даже придумывали сами диалоги и действия. Им нравилась такая игра, да и деньги платил хорошие.
Все бы хорошо, но вдруг стали приходить вести, что участники прошедшие квест, в течении недели стали умирать не естественной смертью, будто и правда их души забирал сам дьявол.
Но это были только цветочки! Продолжение.