А вы достойный человек? Или Вас еще «воспитывают»?
Как воспитать достойного человека? Какие громкие слова. Родился ребенок, — новый человек. В семье радость. И сразу начинается кавардак.
Присыпки, крема, пеленки распашонки, но не это главное.
Бабушки учат новоиспеченную маму, как растить и воспитывать ребенка. Очень часто вспоминают, как они сами растили своих детей.
Вот так вести себя можно, вот так нельзя, а вот так нужно, — потому что так «положено в обществе» .
Сразу у меня возникает вопрос. Кто «положил» такое поведение?
Покажите мне его? И пусть он мне объяснит, почему именно так «положено вести себя в обществе»?
Лицемерить и улыбаться, хотя терпеть не можешь (начальника, соседа, супруга).
Выслушивать нытье и жалобы знакомых, и опять улыбаться, и сочувствовать. А если я не сочувствую нытикам, и советую заняться делом, найти возможности, а не оправдание своего бессилия?! Я плохая???
Я не сочувствую «бедным» женам алкоголиков. Предлагаю, лечить человека, или отпустить, пусть тонет в своём болоте. Это его выбор!
Я предпочитаю жить одна, чем с кем попало. А не быть «замужем» и ходить с синяками, и волочить нищенскую жизнь, только потому-что мой благоверный не может найти работу, и еще пьет от горя.
Выслушивать сплетни соседки, или подруги про других людей. Вам неприятно, но вы слушаете, -прервать же нельзя. Неудобно!
Я не понимаю, почему обязательно нужно пресмыкаться перед начальником, чтобы с работы не уволили?! Найди другую работу, где будут уважать тебя за твой профессионализм, или создай свой бизнес…
Вы никогда об этом не задумывались?
Как воспитать достойного человека, учат бабушки и дедушки, затем детский сад, затем школа, потом присоединяется институт, коллеги и директор на работе, супруг или супруга...
А как живет этот достойный человек? И достойный ли он получился? Может он просто ходит повязанный в ремнях, которые называются «так положено вести себя в обществе", а сам ночью на луну воет.
Злость и ненависть накопилась в душе на всех этих воспитателей достойной жизни.
Приведу пример: дочь знакомой учится во втором классе.
Задают читать только по литературе 10 страниц, по математике упражнений 3-4, по русский каждый день сочинение на пол страницы, ну английский и т. д.
А учится ребенок со второй смены (в первую смену там детский сад сделали???).
Встал ребенок в 10-30 утра, умылся, покушал, приготовил портфель и оделся.
Все, ушел.
Приходит в 17-30. Разделся, покушал, уже 19-00.
Начинают делать уроки.
Если 8-летняя второклассница будет делать эти уроки сама, — то это ей на дня три хватит.
Поэтому подключаются все родители.
Переругались между собой, понервничали (Ух, адреналин!!) , ребенок проревел.
Сделали уроки примерно к 11 вечера.
Пора спать.
А если еще и на секцию ходит...
Здорово, — прекрасное детство получается??!!.
А теперь опять вопрос, кому нужно забивать голову ребенка всякой ерундой, которая в жизни ему может вообще не разу не пригодиться???
Знаете, что сейчас люди ищут свое предназначение? Им уже по сорок лет, а они себя в жизни найти не могут: не любимая работа, нехватка денег, депрессии и срывы, усталость...
А оказывается все просто, предназначение человека, -это то, чем ребенок любит заниматься в детстве.
Например: строит из кубиков здания, -может стать архитектором.
Пишет стишки (может не совсем в ритму и по детски смешные, но...), -писатель, критик, журналист.
Шьет куклам одежду, -швея, дизайнер, культурный работник.
Рассказывает сказки (вы ему прочитали, а он тут же хочет вам ее рассказать!), -писатель, юрист, учитель и т.д.
Наблюдайте, чем нравиться заниматься ребенку, не одергивайте лишний раз, навязывая свое мнение.
Зато, как стать счастливым и любимым, как вести правильно дела, что бы быть богатым, этому в школе нас не учат.
Вот и получается к 30-40 годам угрюмые больные люди, страдающие депрессией, которые ходят на нелюбимую работу, жалуются на недостаток средств, и ... одиноки (возможно и не раз перенесли развод,а некоторые живут и чувствуют одиночество среди родных).
Словно пешки, расставленные чьей-то невидимой рукой на доске жизни, не чувствуя радости и ожидая счастья, люди живут в обществе, соблюдая социальный закон «так надо, так положено!».
А вы знаете, что законы Вселенной абсолютно не совпадают с законами социального общества?!
Например:
Счастье у человека внутри, значит нечего искать его наружи (то есть, стань сначала счастлив сам, а потом подари любовь ближнему!).
А многие люди считают, что встречу партнера и буду счастлива. А потом получается. что и партнер тоже так считал. Вот и живут два несчастных человека, даже не понимая что в их жизни не так, нет счастья и все тут!
Что делать достойному человеку в взрослой жизни
В школе вас воспитывали родители, учись человеком будешь.
Стыдили учителя, так вести себя нельзя.
А в институт вы можете и не поступить, хоть отличник, — хоть троечник, — образование платное.
А теперь опять вопрос, а зачем ребенка решали детства, заставляли учиться, ломали его принципы, что бы когда он вырос и оброс кучей комплексов, которые невольно ему всучили любимые родители и умные педагоги, ОН ПОШЕЛ К ПСИХОЛОГУ, — убирать эти комплексы, и учиться жить заново, — СЧАСТЛИВО ???
Как воспитать достойного человека, дайте свободу своему ребенку, не душите в нем индивидуальные качества.
Я проанализировала более 200 человек (занимаюсь я услугами «от психологии до магии») , обращаются бывшие отличницы, которые не могут наладить свою жизнь.
Людям, которые были хорошо воспитаны, выполняя все предписания взрослых в жизни труднее. Теперь им не оценки ставят, а ситуации случаются, но все как- то не в их пользу (то обманут, то партнер изменит, то на работе не оценят) .
Хулиганы и троечники, в основном, в жизни устроились, так как в детстве они шли на перекор взрослым, отстаивали свои интересы (вот и прослыли хулиганами и невоспитанными детьми), сохранили свою индивидуальность, научились хитрить и притворяться, добиваться желаемое любой ценой.
Получается жизнь не так проста, как учили в детстве, а вернее совсем не учили как выжить. Зато учили математике и химии, литературе и черчению.
Я не против учебы, сама в свое время два университета закончила, но жить стала только года три- четыре назад, когда сбросила общественные путы «так нужно вести себя в обществе».
Как хочу так и веду себя, главное что бы не выходить за рамки закона, и не делать вред другим людям.
Как воспитать достойного человека, научите ребенка любить и уважать себя, не копить в себе злость и улыбаться через силу , — «так надо вести себя в обществе».
Отличником он у вас не будет, — 100% , — наши учителя не любят детей с собственным мнением, но зато вырастит поистине счастливым и уважающим себя человеком.
Человек который не копит злость и комплексы, может понять и уважать других людей. А не лицемерить всю жизнь, захлебываясь от собственной злости и бессилия.
Вы родители, вам решать, как воспитать достойного человека, и если ваш ребенок в старости будет уважать вас и благодарить, значит вы все сделали правильно, но вдруг он не захочет вас даже видеть...
Еще один пример. Пришла женщина лет 60, проблема с ее 30-летней дочкой:
-Не может дочь найти достойного человека, создать семью и родить детей. Вы посмотрите может у нее порча.
Мне даже смотреть не пришлось, приехала дочь. И со слезами на глазах накинулась на мать:
-Мама, ты опять лезешь в мою жизнь??!!!
Не буду рассказывать всю драму, смысл в том что любящая мама воспитывала из дочери достойного человека.
Сначала ходила на все уроки, что бы дочка отличница была, затем престижный университет.
Вот такое сокровище вырастила.
А дочурка замуж за «не достойного» собралась.
Мама все сделала правильно, отвадила жениха, и не одного. Добра дочке желала.
В тридцать лет у молодой женщины нет детей, нет мужа, зато есть депрессия.
Это достойный человек нашего социума, который занимает руководящую должность (Бедные подчиненные!)...
Это статья, только начало о воспитании наших детей.
Вскользь обо всем. Каждый вопрос я опишу в отдельной статье. Потому что данная тема не уместится даже в одной книге. Кого интересует, как стать счастливым, а не достойным общества человеком, — можете прочитать здесь.
Если у вас есть возражения или предложения пишите.